Minster Way - Minster Way

Minster Way
Длина50 миль (80 км)
Место расположенияСеверный Йоркшир и восточный райдинг Йоркшира, Англия
СледыБеверли-Минстер, 53 ° 50′21,23 ″ с.ш. 0 ° 25′28,48 ″ з.д. / 53,8392306 ° с. Ш. 0,4245778 ° з. / 53.8392306; -0.4245778
Йоркский собор, 53 ° 57′44,45 ″ с.ш. 1 ° 4′55,50 ″ з.д. / 53,9623472 ° с.ш.1,0820833 ° з.д. / 53.9623472; -1.0820833
ИспользоватьПеший туризм
Высота
Высшая точка627 футов (191 м)
Низшая точка30 футов (9,1 м)
Детали похода
Сложность трассыИспытывающий
ДостопримечательностиБеверли-собор; Йоркский собор
ОпасностиДорожные переходы; Крутые подъемы и спуски

В Minster Way это пешеходный маршрут длиной 50 миль (80 км) между соборами Беверли и Йорк в Англии. Он пересекает мел холмы Yorkshire Wolds, а также широкий выбор Восточный райдинг Йоркшира сельская местность. Часть маршрута проходит по Yorkshire Wolds Way Национальная тропа через Сильван-Дейл, прежде чем свернуть на Millington, Епископ Уилтон и Стэмфорд Бридж, где следует Река Дервент в равнину Йорка до Река Уз.

Minster Way соединяется с другими маршрутами, а именно с Beverley Twenty; Блэкпул к Bridlington (Аэрокосмический путь); Chalkland Way; Восточная дорога наследия верховой езды; Юрвик-Уэй; Транс Пеннинская тропа; Wilberforce Way и Национальная тропа Yorkshire Wolds Way.[1]

История

Он был основан в 1980 году Рэем Уоллисом из Восточного Йоркшира. Бродяги. Маршрут обозначен белыми символами, изображающими вид на церковное здание, представляющим двух монастырей и слова Minster Way. Значок был создан основателем прогулки для туристов, чтобы показать их в качестве доказательства завершения прогулки. Он похож на путевые знаки, за исключением того, что изображение и слова выделены желтым на красном фоне.[2]

Поселки на прогулке

Маршрут проходит через следующие города и деревни в порядке от начальной точки:[3]

Маршрут

Beverley Minster

Беверли в Локингтон

Прогулка начинается в Beverley Minster и направляется на север через город и пересекает A164, Hessle к Дриффилд дорога, и A1035 перед выходом на открытую местность. Он направляется к ферме Молескрофт Карр, а затем направляется на север через Блэк-Хилл к паркам Леконфилд Лоу и краю аэродрома Леконфилд. Прогулка следует за Корпус к Скарборо железнодорожная ветка и водоотводчик слева в сторону Нью-Аррама. Маршрут продолжается на север, пересекает железнодорожный переезд и следует по железной дороге до следующего переезда, где она снова пересекает обратно. Путь идет на запад по дороге к Скорборо и по дороге A164 путь поворачивает на северо-запад к плантации Сноуклоуз, прежде чем пройти Холл Гарт и въехать в Локингтон.

Локингтон в Северный Далтон

Minster Way возле Бейнтона

Маршрут ведет на север по главной дороге мимо почтового отделения и поворачивает в сторону Kilnwick. Покинув деревню, тропа поворачивает на запад, проходит через западную сторону небольшого озера под названием Cawkeld Sinks, а затем проходит вдоль северной оконечности Wedding Wood и проходит мимо Kilnwick New Farm и Bracken Cottages. Путь уходит от дороги, ведущей на север через сельхозугодья, затем направляется на запад по Олдфилд-лейн, зеленой полосе, и, наконец, поворачивает на север вдоль B1248 и в Bainton. В деревне маршрут идет на запад из Bainton вдоль Вест-Энда и по открытым сельхозугодьям, мимо фермы Вестфилд, к North Dalton.

Норт-Далтон епископу Уилтону

Well Dale возле Huggate

Путь ведет на запад из North Dalton все время лазить, чтобы пройти в северном направлении через ферму Бланч и по дороге фермы, чтобы добраться до второстепенной дороги. Дорога ведет на северо-запад на улицу Хауолд-Брайдл-роуд и на запад по другой зеленой дороге вдоль Хаггейт-Хедс. Рядом с фермой Кобдейл тропа пересекает Уолдс-Уэйл и направляется по ней на юг, а обе дороги круто поднимаются на Коровью пустошь над Миллингтон-Дейлом, прежде чем совершить крутой спуск в Сильван-Дейл и из него на Бекс. На ферме Уоррен две дороги расходятся, и дорога Минстер ведет на запад, в Millington через Миллингтон-Боттом. Путь ведет на северо-запад из Millington и снова поднимается, пересекает дорогу и выходит на тропу к ферме Little Givendale, проезжая ее слева, не доезжая до Великий Гивендейл сам. Из села Великий Гивендейл дорога ведет на север и запад над Западным пастбищем к Епископ Уилтон.

Епископ Уилтон в Йоркский собор

Путь ведет через Епископ Уилтон вдоль главной улицы и направляйтесь на север по Торни-лейн к Брей-Гейт, а затем снова на запад к Youlthorpe. Маршрут проходит к северу от села и далее к Полный Саттон. Minster Way следует по дороге из Полный Саттон мимо тюрьмы и полностью мимо историческое место битвы в центр Стэмфорд Бридж. Затем он пересекает мост и направляется на юг вдоль Река Дервент вниз по течению к Кексби.

Входит прогулка Кексби с севера и выходит на север после моста. Путь ведет на запад вдоль южной окраины Миллфилд-Вуда, а затем через него выходит на A1079 в Scoreby Lodge. Тропа пересекает Кексби-Стрей на юг, мимо фермы Уайт Карр, вдоль леса Кролика Уоррена и далее к ферме Кексби-Стрей. Путь ведет на запад, а затем на юг через Кексби Коммон через B1228 к северу от Элвингтонский аэродром. Затем тропа извивается в северо-западном направлении над Хеслингтон-Коммон, чтобы пересечь A64 York Bypass через мост.

Путь ведет на север к Фулфорд на окраине Йорк и пересекает A19 и присоединяется к тропинке, ведущей к реке. Маршрут следует по краю барьера от наводнений, затем на берег Река Уз в Йорк встретить Прогулку Фосса на пешеходном мосту через реку Фосс. Путь ведет на север к мосту Лендал, где по лестнице поднимается на восток к центру Йорка и Minster.

Галерея

Источники

• Обозреватель боеприпасов 293 Кингстон-апон-Халл и Беверли
  • Обозреватель боеприпасов 295 Бридлингтон, Дриффилд и Хорнси
  • Обозреватель боеприпасов 294 Market Weighton & Yorkshire Wolds Central
  • Обозреватель боеприпасов 290 Йорк

Рекомендации

1. ^ «Другие пути, связанные с Минстерским путем». Получено 22 ноября 2010.
  2. ^ "История". Архивировано из оригинал 7 июля 2007 г.. Получено 22 ноября 2010.
  3. ^ «Расчеты по маршруту». Получено 22 ноября 2010.